Продолжается «Российская креативная неделя». Эксперты ГПМ Радио провели дискуссию «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации» и затронули такие популярные «жанры», как радио, стриминг, умные устройства, подкасты, аудиокниги. Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук рассказал, какой именно контент востребован сейчас у радиослушателей. Это отечественная музыка. «70% музыки в эфире – это треки российских исполнителей. Наша аудитория запрашивает именно понятную музыку с понятными словами, на основе этого формируются радийные плейлисты», – поделился эксперт ГПМ Радио. Мнение гендиректора ГПМ Радио о востребованности отечественного контента поддержали другие участники обсуждения.
«Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. Спикеры обсуждают будущее креативных индустрий. В рамках форума выступают топ-менеджеры компаний, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга» – информационного партнера «Российской креативной недели». Подробности – на creativityweek.ru.
Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!