В Москве с 15 по 17 ноября пройдет Национальный рекламный форум, на котором выступят представители «Газпром-Медиа Холдинга». Так генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров расскажет о силе медиа в создании брендов будущего. Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова выступит модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио», где спикеры обсудят, как продвигать бренды в радиоэфире и зачем использовать нейропродакшен в медиа.
В этом году форум пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы. Событие соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером мероприятия.
Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!