В Москве прошел Национальный рекламный форум. Главными темами стали возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли. Активное участие в обсуждении приняли представители «Газпром-Медиа Холдинга».
Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга.
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова представила результаты исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства.
Руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас рассказал о применении нейропродакшена в реализации креативных идей и создании новых форматов.
Все эти новые знания помогут рекламодателям эффективно развивать знание о брендах у потребителей и выбирать максимально подходящие пути продвижения товаров.
Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!